Новости

Перечень новостей

Renault

В сентябре состоялась официальная презентация нового внешнего оформления дилерских центров Renault - Renault Store: в качестве пилотного проекта был выбран дилерский центр «Автомир» (г. Химки). Таким образом, Renault Россия приступила ко второму этапу глобального ребрендинга дилерской сети Renault по всему миру – редизайну экстерьера. До конца этого года планируется переоформить еще 19 дилерских центров, а к 2020 году будет модернизирована вся сеть. При этом оформление внутреннего пространства дилерских центров в соответствии с концепцией Renault Store на данный момент практически завершено.

Renault Store – это новый формат оформления дилерских центров в соответствии со стратегией развития бренда, полностью отражающий его принципы:

В соответствии с новой концепцией, дилерский центр совмещает в себе три основные функции: служит витриной новостей бренда, информируя о сервисных кампаниях, запуске новых продуктов, акциях и других активностях; выступает в качестве шоу-рума, где представлен не только полный автомобильный ряд, но и предлагаемые сервисы; является гостеприимным пространством, учитывающим индивидуальные пожелания каждого посетителя, вне зависимости от того, хочет ли он приобрести новый или же подержанный автомобиль либо получить услуги.

Большое внимание в Renault Store уделяется визуальной составляющей. Трансформируя дилерский центр из гаража в магазин, новая концепция помогает лучше отразить историю, индивидуальность и ценности бренда Renault. Легко идентифицируемый с расстояния дилерский центр привлекает больше внимания.

Экстерьер включает в себя просматриваемую со всех сторон уличную экспозицию модельного ряда, обновленный фасад, легко узнаваемые элементы бренда и оригинальную ночную подсветку. Акцент сделан на новых моделях – благодаря структурированному оформлению, посетители могут сразу получить максимально полную информацию о новинках и записаться на тест-драйв.

В обновленном интерьере дилерских центров используются принципы открытости и максимально эффективной организации пространства. Клиенты могут не только подобрать автомобиль, но и получить весь спектр финансовых и сервисных услуг в одном месте.

06 октября 2017